пятница, 6 июня 2014 г.

любимый...мой..город...

Сегодня проехала по всему любимому городу в такси за руку с любимым человеком. Это так больно, когда все бегут – а он, который дышит и видит, ощущает это на себе. И пускай работают кафе и суперы, пускай есть люди на улицах, город пронзила паника. Это страшнее реальной войны, страшнее бомбежек, страшнее споров до хрипоты. Мне до боли жаль любимый город, каждую улицу и каждый переулок в нем. Город напоминает мне пущенную по кругу несерьезную девушку. Его имели и имели. Марафетили и снова имели. А сегодня за ненадобностью или просто опасностью для себя, бросают. Бросают, забыв сказать пока, забыв бросить монетку, чтобы вернуться, обхаивая и вспоминая плохое, чтобы не было так больно бросать. А голубое солнечное небо вопрошает – а, может, все еще будет?

Сегодня я поняла, что город - как человек. Которого нельзя бросить на растерзание. Которого нельзя предавать. Которому нужна любовь. И я желаю ему любящих граждан, сильного управленца и перспективы. Как любящего мужчину. Который отправит на отдых или в спа, нальет бокал хорошего вина и просто обнимет без повода. И желаю средств на хорошую пластику Красота есть красота. Наш старый центр еще засияет. Я верю.

Знаете, я отброшу лнр и не лнр. Сегодня я солидарна с таксистом, по ходу сепариком. Он говорил – как противна паника на вокзалах. Как противны взрослые мужики, крепкие и сильные, которые бегут. Да, он говорил о том, что надо брать автомат и защищать свой город. Да, я не согласна с ним по всем фронтам. Но да – уважение есть за то, что, поставив эту галочку на псевдореферендуме, он как крыса лнр-ская не бежит сейчас.

Всю дорогу в такси пел Кай Метов. И вот дословная цитата по всему выше сказанному «Так нельзя. Так совсем нельзя».

А счастье… А счастье – оно в мелочах. Сегодня я поела вкусной пиццы с дорогими мне людьми, коллегами и настоящими друзьями. И обняла их в праздник. Сегодня я проехала по городу, и он в свете солнца улыбался мне. Сегодня я доехала домой и сейчас в своей крепости с мини-львом Милкой на охране. Пока у меня все хорошо.

А, знаешь, все еще будет…

среда, 4 июня 2014 г.




Страшное время. Страшные проявления людей. Открывается все. По оба лагеря. Неожиданно приятно, когда не сказать, чтобы самые близкие в момент атаки готовы дать тебе yгол, а ряд близких  даже не пишyт в сети. Удаляют из друзей. Да, много постов. Но когда 14 часов из твоего двора стреляют – не знаешь, может, это последний пост. А так хочется yспеть сказать.

Все бегyт. Понятно. Но кто-то, опять же не самые близкие, обсyждают с тобой это, зовyт или советyют бежать. А кто-то просто как крысы, даже не сказав – пока.

Я не бyдy здесь об лнр, разбивших мою жизнь. Но одно точно – ненавижy их и проклинаю. Ничего. Вытерла слезы и живy. Пока.